понедельник, 28 мая 2012 г.

Старт

Итак, подготовка закончена.  Не завершена, но закончена.  Предстоял первый выход с совершенно несработавшимся экипажем.  Вечером прогноз показывал ветер до 26 узлов.  Было принято решение не выходить, а вместо этого ранним утром провести тренировку в гавани, успеть вернуться до прохода фронта и оставшуюся часть дня посвятить закупкам.

Утром прогноз показал что фронт сместился в сторону и ветер уменьшился до 15 узлов.  Идём!



Шоппинг занял больше времени чем ожидалось.  Выход затянулся, но состоялся.  Вышли в море, задуло.  Дуло не слишком сильно, но прогнозируемое усиление заставляло задуматься.  Не легче было и от предыдущих ошибок метеорологов.  Не взять ли рифы заранее?

На ум пришла старая фраза из РЛЭ от Ту-104: "Тормозной парашют следует использовать если 1) скорость выше.... 2) коофициент сцепления ниже...  3) длина полосы меньше.... 4) есть сомнения, стоит ли использовать тормозной парашют".

-- Рифимся!!! -- решил я.  Отработанная в предыдущие выходы половиной экипажа техника сработала безукоризненно.  Хоть и проиграли в скорости, но на душе при взгляде на нависшие черные облака было более комфортно.  В итоге дошли до Аркензунда как и было запланировано.  Средняя скорость была 4 узла, хотя легко можно было сделать и на полтора узла больше.  За то нашлось время порыбачить :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий