воскресенье, 20 мая 2012 г.

Дорога в Швецию

Вчера выехали из Москвы и отправились в Швеции чтобы спустить яхту на воду и подготовить ее к походу.  За первый день нам нужно было проехать 1100 километров до Хельсинки.



Дорога порадовала пробками, хорошей погодой и красивыми пейзажами.  Финскую границу прошли минут за 15 и довольные поехали по направлению к столице.




Сразу обнаружился неприятный сюрприз: мой автомобильный навигатор перестал видеть флешку с картами Европы, которая служила верой и правдой много лет.  Видимо пришел срок менять навигатор, о чем я частенько задумывался последнее время. Garmin безнадежно отстал от жизни, качество карт и пробочного сервиса посредственные, а тормозит он просто сказочно.


Не смотря на сложности с навигатором, мы быстро нашли отель.  По традиции первое услышанное на чужбине слово было русским матерным, которое исходило из уст болельщиков, которые праздновали то ли победу, то ли поражение российской команды по хоккею.


Сегодня отдыхаем и отравляемся в Стокгольм.

3 комментария:

  1. Наконец-то дождались вестей с полей! Жалко навигатор. Пиши еще! Ждем отчетов с фотографиями :-)

    ОтветитьУдалить
  2. очень скоро будут еще :) я звонил, но по-моему мой звонок видимо не услышали. заходите в скайп, я там бываю.

    ОтветитьУдалить
  3. точно, в скайпе был замечен!

    ОтветитьУдалить