пятница, 15 июня 2012 г.

Бунт на корабле

Из-за проблем с интернетом не было возможности сделать запись в блоге.  Попытаюсь наверстать упущенное. 



Итак, 11 июня после дня ожидания погоды в Гедсбю мы наконец собрались в путь.  Быстро выяснилось что двигатель в путь вовсе не собирался - стартер крутил мотор, но тот упорно не желал заводиться.  Для начала мы решили попробовать устранить неполадку своими силами.

Я давно уже точил зуб на топливный насос, поэтому начать решили с топливной системы.  а точнее, с инструкции о топливной системе.  В итоге выяснилось что топливо не поступало в одну из топливных магистралей.  Снять ее не получилось из-за отсутствия подходящих инструментов, пришлось звать на помощь.  Оказалось что во всем был виноват топливный насос, который был заменен и двигатель стал заводиться с пол оборота.


Тем временем вечерело.  Дойти до Гедсбю до наступления темноты шансов уже не оставалось.  Надо было ждать утра, но ждать не хотелось.  Неожиданно молодая душой часть команды устроила бунт на корабле и потребовала закончить с "пенсионерскими" переходами и походить как подабает настоящим мужчинам - независимо от погоды и времени суток, да еще и под парусами независимо от силы и направления ветра.  Так как капитан принадлежал к этой самой молодой душой части, с "пенсионерским" режимом было тут же решительно покончено и мы пошли на ночь глядя напрямую в киль.


Лично я ни разу об этом не пожалел.  Ужин на закате под парусами с видом на гигантскую ферму из ветряков - одно из луших впечатлений за весь поход.  Огорчило только одно - ветер скис полностью и пришлось включить двигатель.  Благодаря чему за ночь мы прошли параллельно судовому ходу, ловко увернулись от всех судов которые не желали там находиться и с утра прибыли в Киль.

Там дела позвали меня в Москву, а поход до моего возвращения остался продолжать в качестве капитана Андрей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий